Мать воронежца, погибшего под колесами сотрудника ДПС, в ужасе от приговора суда

Мария Володина
Читайте также:
- Владимир Нетесов посчитал успехом явку 5% на праймериз воронежской «Единой России» (02.06.2020 11:21)
- Новые электрички запущены в Воронежской области (02.06.2020 10:37)
- Основательную подготовку к COVID-19 показали на вагоноремонтном заводе в Воронеже (02.06.2020 10:03)
Молодому экс-полицейскому дали два года.
1 июня судья Советского районного суда города Воронеж Магомед Салигов вынес обвинительный приговор 22-летнему Игорю Гомозову. Молодой человек по части 3 статьи 264 УК РФ «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств» получил два года колонии-поселения. При этом санкция данной статьи предусматривает максимальное наказание в виде пяти лет лишения свободы.
Игорь Гомозов
Трагическая история, которая легла в основу дела, произошла 19 сентября 2019 года. 28-летней Павел Володин находился на островке безопасности в районе улиц Ворошилова и Космонавтов, когда его сбил молодой сотрудник ДПС на чужой BMW. После наезда Павла доставили в больницу, но медикам не удалось спасти воронежца, он скончался, не приходя в сознание.
Павел Володин
Позже Мария Володина - мама потерпевшего - опубликует момент страшной аварии, которая унесла жизнь ее единственного сына. Вместе с тем Гомозова уволят из органов внутренних дел за совершение проступка, порочащего честь и достоинство сотрудника ОВД.
Как стало известно «Блокнот Воронеж», родительница Павла не согласна с решением суда. Приговор она считает мягким. По словам женщины, Гомозова могут отпустить по УДО уже через год.
- Через год он придет домой, а моего сына не вернуть. Пока мы живы, будем писать и добиваться другого решения. Это несправедливо - за жизнь человека отдать два года. Мы остались одни, никому не нужны. Мы ждем Павла, не верим, что его нет, и все в доме напоминает о нем. Пока я жива и бьется мое сердце, я буду бороться за справедливость, потому что не должно быть так. Мы тоже убиты горем, у нас нет цели в жизни, у нас не будет внуков. Я не могу успокоиться и смириться, что моего единственного сына я больше никогда не дождусь, - рассказала журналисту Мария Володина.
Также она сообщила о положительных характеристиках экс-полицейского, которые предоставил его адвокат, и как ее 83-летнего супруга – Константина Володина – попросили покинуть зал судебного заседания.
Константин Володин
- На предпоследнем заседании адвокат принес характеристики из ЖКО, которое характеризует Гомозова, как положительного человека и регулярно оплачивающего квитанции, и от соседей, они утверждают, что подсудимый тихий, скромный и не скандальный. Когда муж подошел к вешалке за верхней одеждой, которая стояла рядом с Гомозовым, он сказал: «Ну что же ты такой хороший с положительной характеристикой убил единственного нашего сына», на что Гомозов ответил: «А ну и что». Тогда рука мужа потянулась к нему и скользнула по спине, было всеобщее возмущение, но он его не толкал, не бил, не оскорблял, просто невольно рука потянулась к нему, как же так, и это вместо извинений! На прениях их адвокат сказал, что супруг поднял руку на подзащитного, и что Володин не имеет право присутствовать. Он вышел из суда. Но когда начался процесс, его пригласили в зал заседания. Еще адвокат Гомозова сказал, что я опорочила честь судебной системы и сотрудников ДПС. Да, я выходила на одиночный пикет, стояла у здания ДПС с плакатом: «Сотрудник ДПС убил единственного сына». Я мать и защитила своего убитого сына! Недовольна судебной системой не конкретно этой, которая судила Гомозова, а вообще. Неправильно за смерть человека давать от двух до пяти лет. Надо пересмотреть законы, я это имела в виду. Мы не просто против Гомозова, ведь таких случае много. Тогда наш адвокат защитил меня. Еще характеристику на Гомозова дал батюшка Александр из храма на улице Комарова, он написал, что подсудимый хороший и верующий. Я пришла к нему и спрашиваю, какой же он хороший, если убил моего сына. На что священнослужитель сказал: «Ваш сын дома и ему там хорошо», после этих слов я чуть сознание не потеряла. Мой родной дядя в 20 лет был убит немцами в войну, а Гомозов в 20 лет в мирное время убил моего сына. Я буду бороться за справедливость, - заявила Володина.
И она начала бороться еще до суда. Пожилая женщина создала петицию против амнистии виновных в ДТП со смертельным исходом.
Мария Володина на пикете
Филипп Котов
Новости на Блoкнoт-Воронеж