Нерабочий терминал вызвал столпотворение на воронежской почте
![Нерабочий терминал вызвал столпотворение на воронежской почте Нерабочий терминал вызвал столпотворение на воронежской почте](http://s0.bloknot-voronezh.ru/thumb/850x0xcut/upload/iblock/3ec/4eb75910_aa4a_4c04_bb4d_8a8013191021.jpg)
Читайте также:
- Коронавирус сорвал планы по восстановлению мозаики с Гагариным в Воронеже (05.12.2020 18:00)
- О пользе молока в борьбе с Covid-19 заговорил воронежский друг Алексея Гордеева (05.12.2020 13:02)
- Девять жизней за минувшие сутки унес коронавирус в Воронежской области (05.12.2020 12:18)
Электронная очередь вызвала ажиотаж среди клиентов, но руководство внятных объяснений не давало.
В редакцию «Блокнот Воронеж» обратилась местная жительница с жалобой на происшествие в одном из городских почтамтов. В этом месте в вестибюле поставили систему электронной очереди, дабы люди не устраивали столпотворения и соблюдали социальную дистанцию. В условиях распространения коронавируса такой шаг выглядит логичным. Однако на почте, о которой рассказала читательница, система электронной очереди сломалась. Из-за этого среди посетителей произошел ажиотаж. Ни о какой социальной дистанции не было и речи.
Читательница говорит, что посетители почты при этом не все были в масках. Кроме того, работали не все окна учреждения. Сотрудники почтамта не замечали в упор происходящего, а руководство никаких объяснений не давало. И все это, как заявила читательница, происходит на почте уже несколько месяцев.
- В зале обслуживания клиентов творится дурдом: работают не все окна, ни о какой социальной дистанции речи нет, не все посетители в масках. Пару раз я делала замечания, нарвалась на откровенное хамство и грубость. Сотрудники этого не замечают, охранник в вестибюле сидит для вида. В вестибюле стоит терминал для получения талонов в отдельные окна, очевидно, предназначенный для распределения потока клиентов. Работал он недолго, - написала читательница в редакцию нашего издания.
Илья Ершов