Срок рассмотрения жалоб на ЖКХ сократили в Воронежской области
Читайте также:
- Зараженные коронавирусом женщины родили здоровых детей в Воронеже (21.07.2020 18:45)
- Воронежская область вошла в топ-5 регионов России по качеству жизни (21.07.2020 14:22)
- Новая инфекционка приняла первых зараженных COVID-19 в Воронеже (21.07.2020 10:21)
Но речь идет об отдельной категории претензий.
В Воронежской области жилищная инспекция сократила сроки рассмотрения жалоб на ЖКХ. Теперь претензии, которые можно быстро устранить, будут рассматривать не месяц, а десять дней. Речь в данном случае идет об уборке подъездов и придомовой территории, восстановлении освещения, регулировке систем отопления и водоснабжения, а также анализе размера начисляемой платы за услуги ЖКХ. Об этом пишет пресс-служба правительства Воронежской области.
Такие новшества произошли после того, как с начала года на территории региона стали внедрять систему оперативного реагирования на обращения граждан. А во время пандемии коронавирусной инфекции она стала единственным инструментом для решения проблем местных жителей.
- Теперь ГЖИ взаимодействует с управляющими организациями электронным способом: все поступившие обращения направляют в личные кабинеты управляющих организаций. В течение трех дней УК должны принять меры к устранению проблем либо указать сроки их устранения. Инициативу поддержали десятки организаций сферы ЖКХ. Сейчас к системе подключаются и ТСЖ, - прокомментировали изменения в пресс-службе регионального правительства.
Дарья Пухова
Новости на Блoкнoт-Воронеж