Стало известно, кто обоснует проект Воронежского метро за 34 млн рублей
Читайте также:
- Воронежцы выступили против остановки общественного транспорта у себя под боком (21.12.2019 10:01)
- Новоусманский префект раскритиковал транспортную реформу Воронежа (18.12.2019 09:01)
- Экономист предрек извлечение из карманов воронежцев по 10 тысяч на обновление транспорта (18.11.2019 10:02)
В соответствующем аукционе участвовали четыре компании, но лучшую признали организацию из другого региона.
Мэрия Воронежа подвела итоги торгов на поиск подрядчика для составления обоснования системы легкорельсового транспорта. Официально аукцион проводился на так называемые мультимодальные пассажирские перевозки. То есть, где есть различные виды транспорта. Однако в народе прочно закрепилось, что обосновывать будут Воронежское метро. Контракт на эти цели в 33,8 млн рублей достался пермской компании «Радар». Об этом свидетельствует аукционная документация.
Конкурентами пермской организации на торгах в Воронеже были четыре компании. Среди них, к примеру, был столичный «Гипрогор». Но эта фирма запросила за свои услуги 39,9 млн рублей. Максимальная же цена контракта составляла 45 млн рублей.
Теперь пермской компании «Радар» предстоит за 312 дней с момента подписания соглашения проанализировать рынок пассажирских перевозок в Воронеже. Затем же организация должна выбрать вид транспорта, который решит существующие проблемы. Кроме того, подрядчик должен будет выполнить работы по трассировке путей Воронежского метро. Ну, и должна быть составлена финансовая модель системы легкорельсового транспорта с комплексной оценкой рисков при ее реализации.
Ранее сообщалось, что московские специалисты ведут разработку генерального плана столицы Черноземья на 2021-2041 годы. Основным предложением в этом случае является создание сети легкорельсового транспорта с элементами ускоренного движения в периферийных районах, общая протяженность которого составит около 150 километров.
Илья Ершов