Ему нет пощады, - родители воронежца, погибшего под колесами сотрудника ДПС

Мария Володина
Читайте также:
- Синоптики предупредили воронежцев о сильном ветре (29.01.2020 12:53)
- Воронежский кинотеатр оштрафовали за прием на работу бывшего налоговика (29.01.2020 13:20)
- Воронежский чиновник объяснил закупку рыбы за счет денег на благоустройство (29.01.2020 12:21)
Суд объявил перерыв.
29 января 2020 года в Советском районом суде прошло судебное заседание по делу Игоря Гомозова, обвиняемого в нарушении правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшем по неосторожности смерть 28-летнего Павла Володина (часть 3 статьи 264 УК РФ). По окончании предварительного следствия сторона защиты заявляла ходатайство о рассмотрении дела в особом порядке. Однако на заседании потерпевшие –70-летняя Мария и 83-летний Константин Володины возражали. В связи с этим суд постановил рассмотреть дело в общем порядке и объявил перерыв.
Напомним, 19 сентября 2019 года 28-летнего воронежца на тротуаре сбил молодой сотрудник ДПС Игорь Гомозов. Пострадавшего доставили в больницу, но спасти ему жизнь медики не смогли. Павел Володин скончался, не приходя в сознание. Ранее мать погибшего горожанина говорила, что полицейский продолжал работать, когда ее сына хоронили.
Павел Володин
По сообщению пресс-службы ГУ МВД России по региону, сотрудник был уволен из органов внутренних дел за совершение проступка, порочащего честь и достоинство сотрудника ОВД. В настоящее время подсудимый, которому четыре дня назад исполнилось 23 года, проходит стажировку в компании на должности оператора call-центре.
Сегодняшнее непродолжительное заседание было сдержанным на эмоции. Однако после выхода из зала родители погибшего парня в беседе с журналистами не смогли спокойно рассказывать о своем горе. Тем временем Игорь Гомозов покинул процесс, пряча лицо за папкой с бумагами.
Игорь Гомозов
Мария Володина с горечью рассказала «Блокнот Воронеж», что в ту роковую ночь не подсудимый вызывал скорую, а свидетель. В это время ее сын истекал кровью. Пожилая женщина ждет наказание, соизмеримое ее потере, - «око за око, зуб за зуб, кровь за кровь».
- Говорят, что могут дать условный срок. За какие привилегии? Если будут такие наказания за смертельный случай, то на дорогу нам выйти будет нельзя. Он (Гомозов-прим.ред) виновен полностью, никакой пощады. Мать его звонила, но о чем нам разговаривать? Ее сын при ней, он работает, а мой в земле. Жду самое суровое наказание, какое возможно, - отметила потерпевшая.
Мария Володина
Мать Павла пришла в здание суда в медалях сына. Она рассказала, что ему очень нравилось плавать.
- У него и очки, и ласты есть. Покупал прибор для фотографирования под водой. Все это лежит, а мне больно. Не знаю, что с этим делать, как жить дальше. Мой сын умный, красивый, ходил в церковь. Я гордилась им, а сейчас остались как без рук и без воздуха, - со слезами на глазах рассказала Володина.
На вопрос готова ли она принять материальную компенсацию, Мария Митрофановна категорично заявила – нет.
- Ни за что, жизнь – бесценна, она дается один раз, мне не нужны деньги за сына. Они на похороны нам выплатили 83 тыс, но это копейки, мы заплатили намного больше, - сообщила местная жительница.
Каким был Павел Володин рассказал «Блокнот Воронеж» его друг, пришедший в суд поддержать потерпевших, Алексей Глотов.
- Мы с Павлом давно знакомы, лет 15. Он был хорошим человеком и другом, очень добрый, приятный, душевный, всегда людям помогал. У него много было друзей. Мне не хватает Павла, захожу на его страничку. Вроде вот он, идет порыв написать, позвонить, но потом вспоминаю, что это невозможно, что его с нами нет, - вспомнил молодой человек.
Алексей Глотов
Ранее Мария Володина выступала против того, чтобы статью, по которой будут судить Гомозова, включали в амнистию к 75-летию победы в Великой Отечественной войне.
Саша Голубничая
Новости на Блoкнoт-Воронеж