Коллектив против заведующей: как история с «мертвыми душами» вылилась в конфликт в воронежском детском саду
![Коллектив против заведующей: как история с «мертвыми душами» вылилась в конфликт в воронежском детском саду Коллектив против заведующей: как история с «мертвыми душами» вылилась в конфликт в воронежском детском саду](http://s0.bloknot-voronezh.ru/thumb/850x0xcut/upload/iblock/3d4/ny1prwyxccd03hk4ipxg13kv16w9yrcv/KHOCHU-SKAZAT-levaya.png)
Читайте также:
- Губернатор Гусев сообщил о стабилизации ситуации с ковидом в Воронежской области (01.12.2021 10:00)
- Почему Воронежская облдума Нетёсова засекретила заседание 30 ноября (01.12.2021 12:01)
- Москва урезала финансовую поддержку Воронежской области (01.12.2021 19:01)
Коллектив ополчился на новое руководство. И вот почему.
К руководителю СУ СК РФ по Воронежской области Кириллу Левиту через наше издание обратились сотрудники детского сада компенсирующего вида №4 для детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) в Железнодорожном районе города. Работники дошкольного учреждения просят разобраться в ситуации с новой заведующей Еленой Скуридиной.
Куда бы местные жители ни обращались, по их словам, нигде им не помогают. Воронежцам ничего другого не осталось, как предать эту историю огласке в средствах массовой информации. В рамках рубрики «Хочу сказать» выступила Елена Клювак – кладовщик детсада. Она от лица своих коллег сообщила, что летом 2021 года заведующая муниципального учреждения Наталья Проволукина попала под уголовное дело за так называемые «мертвые души» - расследование до сих пор продолжается. На ее место поставили заместителя Елену Скуридину, которая, по словам сотрудников, как раз и была одной из тех «мертвых душ».
Вопросы возникли к её работе логопедом в течение шести лет, ведь параллельно с этим Елена Скуридина числилась заместителем по УВР. За две должности она, со слов ее коллег, получала высокую зарплату и премии. Были названы цифры 120 и 200 тысяч.
– Мы начали жаловаться сразу, как только Скуридина приступила к исполнению обязанностей. А тут выяснилось, что у нее зарплата была даже выше, чем у заведующей, чуть ли не в два раза. В итоге узнали, что она является еще и логопедом в детсаде, но до этого никто не знал этого, – недоумевают местные жители.
Интересно получается. На фоне этого сотрудники просили управление образования разобраться в ситуации, даже писали в прокуратуру по этому поводу.
– Мы писали в прокуратуру, они спустили это в следственный комитет. Пришел следователь и стал опрашивать сотрудников при новой заведующей. Запуганные люди, конечно, при действующем руководителе не стали ничего говорить против нее, – поясняет собеседник.
Подчиненные Скуридиной считают, что ее деятельностью тоже должен заняться следственный комитет.
– У нас есть подозрение, потому что наша администрация и сама Скуридина сидят в кабинете до 10 часов вечера, приходят в выходные дни, приглашают бывшую заведующую, – утверждает Клювак.
«Блокнот Воронеж» обратился за комментарием в мэрию. Там заверили, что нарушений нет.
– По информации управления образования, по обращению коллектива МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №4» в сентябре текущего года была проверка с выездом в образовательное учреждение, в ходе которой проведён индивидуальный опрос членов коллектива, в том числе индивидуальное анонимное анкетирование, а также опрос родителей, занимающихся со Скуридиной Е.А. в консультационном центре. Нарушений Трудового кодекса РФ в части выплат не выявлено. В качестве логопеда Скуридина Е.А. отрабатывала всю свою нагрузку, что было подтверждено родителями воспитанников. Вместе с тем, в связи с возникшей конфликтной ситуацией деятельность сада взята на особый контроль до окончания учебного года. Отметим, что Следственным комитетом РФ ведется работа именно по делу предыдущего руководителя образовательного учреждения, – прокомментировали в городской администрации.
Однако сотрудники детского сада утверждают, что фактически никаких проверок никто не проводит.
– Куда бы ни писали, везде идут отписки, что все хорошо, проверка не выявила нарушения. Но мы знаем, что это не так. Никто ничего не проверяет, – утверждает собеседник.
Филипп Котов