На дорогу-решето у воронежской школы пожаловался местный житель
Читайте также:
- Заложники огромных ям вымаливают человеческую дорогу у воронежских чиновников (27.03.2019 20:01)
- Ломающую представление о нормальном Воронеже дорогу нашли в центре (27.03.2019 09:17)
На проезжей части зияют дыры громадного размера, и ездить по ним для автомобилистов крайне опасно.
В редакцию «Блокнот Воронеж» обратился местный житель Евгений Иванов. Он сообщил об ужасной дороге, которая встречает жителей и гостей микрорайона Отрожка на улице Артамонова. Конкретно, проезжая часть располагается около средней общеобразовательной школы №71. С другой стороны участок дороги, на который пожаловался воронежец, расположена в торце домов №56г и №58в по улице Артамонова. Асфальт на проезжей части в указанном месте напоминает решето.
На фотографиях, которые прислал Евгений Иванов, показаны зияющие дыры на дороге огромной величины. По бокам из них образовались лужи, а в середине громадные колдобины угрожающе смотрят на подвески и картеры автомобилей. Словом, дорога требует срочного ремонта, поскольку ездить по ней явно не возможно. Сам Евгений Иванов назвал этот участок проезжей части опасным.
- Вниманию водителей и администрации Железнодорожного района! Опасный участок дороги, который требует срочного «ямочного» ремонта. Реальность не передать на фото. Метра и рулетки с собой не было, - написал в своем сообщении воронежец Евгений Иванов.
Напомним, ранее местная жительница Мариана выразила недовольство тротуаром по улице Куцыгина в центре Воронежа. Женщина в ироничном ключе предположила, что пешеходную дорожку подъела моль либо его нещадно бомбили недоброжелатели. Иного объяснения огромным ямам, грязи и лужам горожанка не нашла.
На фото, которые опубликовала в Сети их автор, видно, что кое-где на тротуаре все же встречается целый асфальт, но этого ведь недостаточно для удобного передвижения пешеходов. Местная жительница посчитала, что виноваты в таком состоянии центра именно городские власти, которые не нашли средств на благоустройство этой территории.
Илья Ершов