Почта России извинилась за столпотворение из-за нерабочего терминала в Воронеже
Читайте также:
- Рекордное количество заражений COVID-19 зафиксировали в Воронежской области (09.12.2020 13:15)
- В Воронежской области пойдет под суд мужчина, до смерти забивший старика (09.12.2020 12:40)
- Воронежское правительство зачистят от крыс (09.12.2020 13:00)
УФПС Воронежской области прокомментировало проблему, которая возникла в одном из местных отделений. Там, напомним, по техническим причинам перестала работать система управления электронной очередью. Данная неполадка, по словам читательницы «Блокнот Воронеж», вызвала столпотворение, посетители почты наплевали на социальную дистанцию, а некоторые не использовали маски.
- Мы сожалеем, что клиентам пришлось столкнуться с такой ситуацией. В настоящее время технические неполадки, из-за которых не работала система электронной очереди, устранены, ее работоспособность восстановлена. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, - отметили в УФПС Воронежской области.
В управлении также отметили, что в отделении почты работают 10 операционных окон, в зале имеется разметка для дистанции между клиентами, людей без масок не обсуживают. При отсутствии СИЗ посетителям выдают одноразовые средства. К тому же в данное отделение можно записаться заранее через приложение Почты России или через сайт.
- Чтобы минимизировать время нахождения в почтовом отделении или полностью исключить необходимость посещения, мы призываем клиентов максимально использовать дистанционные каналы обслуживания, - подчеркнули в управлении.
Анастасия Шабанова
Новости на Блoкнoт-Воронеж