Три выхода из ситуации с платными парковками назвал депутат гордумы в Воронеже
Читайте также:
- Александр Гусев крупно проигрался на «Бирже губернаторов» за три месяца осени (01.12.2022 12:00)
- Виталий Шабалатов выступил главпартнёром строительного клана, заказавшего скандальный генплан Воронежа (01.12.2022 09:05)
- Как выглядит новое воронежское турбокольцо, показали с воздуха (01.12.2022 08:01)
Коммунист из муниципального совета заявил, что проблему больше нельзя замалчивать, и плотину уже прорвало.
Депутаты городской Думы продолжают комментировать тему платных парковок в центре Воронежа. Теперь на нее отреагировал глава комиссии по экологии Константин Ашифин (КПРФ). Он напомнил, что недавно состоялся Совет городской Думы, где обсудили итоги работы платных стоянок. Депутаты однозначно пришли к выводу – проект провалился. По словм Ашифина больше нельзя молчать об этой проблеме. Автомобилисты исправно платят за парковочные места, которые не убираются ни летом, ни зимой. Концессионер, ООО «Городские парковки», думает только о своей прибыли, не замечая ничего вокруг.
Коммунист Ашифин заявил, что есть три выхода из сложившейся ситуации:
Оставить старого концессионера и взывать к его совести.
Сменить концессионера.
Забрать парковки в управление муниципалитетом.
Депутат Ашифин назвал историю с платными парковками в Воронеже - уравнением с множеством переменных. Изначально целью введения таких стоянок был не сбор какой-то суммы, а уж тем более - не получение прибыли. Задачей ставилось решение транспортной проблемы города. Если убрать в качестве целеполагания прибыль, то появится возможность скорректировать и другие параметры. К примеру, можно будет уменьшить цену на оплату парковки, сократить плотность платных мест. А таких пространств больше, чем в других городах-миллионниках.
Когда платные парковки только ввели, то не очень было понятно, зачем в этой истории появился концессионер. Дороги в центре Воронежа проложили за счет бюджета, из тех же средств создали схему движения транспорта, включающую эти карманы для стоянок авто. Нарисовать разметку, после чего взимать с людей деньги может каждый.
При этом в данный момент ООО «Городские парковки» позволяет себе оспаривать в суде любые решения. Концессионер вообще не отвечает на претензии местных властей.
- Понятно, что парковки можно забрать в муниципальную собственность не навсегда. Но надо наладить систему, понять, как будет удобнее жителям, какая конфигурация будет действительно работать. Сегодняшний концессионер с этими задачами не справился. Но тут есть одно «но». При заключении концессионного соглашения были прописаны крайне болезненные, если не сказать кабальные условия его расторжения. Со всеми этими «за» и «против» будем разбираться, - написал в своем канале депутат-коммунист.
Константин Ашифин заметил, что сейчас на базе комиссии по транспорту в городской Думе создана специальная рабочая группа. Депутат призывал коллег подключить независимых экспертов, общественников, жителей города, чтобы получить объективную картину и принять верное решение. Если воронежцев есть какие-то предложения, то они могут написать их по адресу: 394018, Плехановская, д8. Или через электронную приемную гордумы.
Ранее ситуацию с платными парковками комментировал депутат Воронежской городской Думы Артем Рымарь («Справедливая Россия – За правду»).
Илья Ершов
Новости на Блoкнoт-Воронеж