В магазине был диван, а в диване был обман: как мебельщики из «Асконы» продают воронежцам «котов в мешках»

Читайте также:
- В Воронежской области во время бунта в колонии повредили мебель (25.08.2015 13:16)
- Подросток устроил пожар на складе с мебелью в Воронеже (20.08.2015 20:15)
- Директору мебельной фирмы смошенничать на 29 миллионов помогал знакомый (13.05.2015 19:30)
Вместо того, чтобы пойти навстречу обманутым клиентам, контора посылает их на «три веселых», присылая сухие отписки.
На днях стал известен вопиющий факт, связанный с одной из крупнейших мебельных компаний страны - «Асконой». Фирма входит в состав шведского концерна Hilding Anders Group, который лидирует по производству кроватей и матрасов в Европе и Азии. «Аскона» удостаивается разнообразных международных престижных премий и наград. Однако недавно сотрудница нашего издания рассказала печальную историю о том, как столкнулась настоящей работой компании и ее отношением к клиентам.
Работница «Блокнот Воронеж» приобрела еще 15 ноября 2015 года в местном торгово-развлекательном комплексе диван марки «Антарес» от фирмы «Аскона». Его стоимость вместе с матрасом и чехлом составила 77 тысяч 502 рубля. Сумма немаленькая, но сотрудница нашего издания приобретала мебель в новую квартиру, поэтому не скупилась на средства. «Дорого, да мило, а дешево, да гнило», - стояло в голове у покупательницы во время приобретения дивана.
- Я не торопилась с тем, чтобы мне привезли мебель, как можно быстрее, поскольку еще не заселилась в новую квартиру. Мне доставили собранный диван только 27 декабря 2015 года. В начале же февраля этого года я получила ключи, - рассказывает сотрудница «Блокнот Воронеж». - Около двух месяцев я периодически заезжала в новое жилье. Ничто не предвещало беды, я ничего не замечала. Однако в апреле я окончательно вселилась в квартиру и в одну прекрасную ночь услышала ужасный скрип и странные щелчки от приобретенной мною мебели.
Сотрудница нашего издания говорит, что поехала в «Аскону» и написала претензию. Она потребовала, чтобы специалисты разобрались в этой проблеме, поскольку спать на подобном диване было просто невозможно. Мебель издавала неприятные звуки по всему периметру, распространяя их по всей квартире. Через некоторое время приехали специалисты и стали осматривать диван. Они что-то подкручивали, подбивали и проверяли его на самих себе. Затем хозяйке дивана сказали, что все в порядке.
Но эти слова мебельщиков оказались ложью. Ночью диван снова стал скрипеть, а его механизмы кое-где щелкать. Сотрудница нашего издания повторно отправилась в магазин фирмы «Аскона» и снова написала претензию. Приехавшие мебельщики возились с диваном битый час и в итоге сказали, что ничего с ним сделать не могут.
- Меня это просто взбесило, - говорит сотрудница «Блокнот Воронеж». - Я заплатила такие большие деньги за бракованный диван. Я потребовала в «Асконе» расторжение договора и возврат мне потраченных средств. Параллельно я написала жалобу в региональный Роспотребнадзор. Из фирмы ответ должен был придти в течение 10 дней.
Однако «Аскона» не посчитала нужным исполнять требования законодательства. Компания ответила сотруднице нашего издания только через 13 дней. В документе «распиаренные» мебельщики начали ссылаться на приложение к договору розничной купли-продажи. В его тексте было обозначено, что хозяин дивана должен раз в полгода проверять подтяжку болтовых и винтовых соединений (при необходимости применять силиконовые спреи-смазки для мягкой работы механизмов). Именно это позволит избежать появления посторонних звуков при эксплуатации мебели. Посыл «асконовцев» был таков, что вся вина лежала на покупательнице, а с себя всю ответственность они снимали. Представители «Асконы» отказывались расторгать договор и возвращать деньги.
Сухие формулировки мебельщиков вывели сотрудницу «Блокнот Воронеж» из равновесия. В своем ответе они банально послали прочь от себя покупательницу, не обратив внимание на тот факт, что у нее еще действовала гарантия. Менеджер «Асконы» предлагала миниатюрной девушке ковыряться в огромном диване, с которым еле справлялись двое крепких мужчин. Другие попытки найти правду не увенчались для сотрудницы нашего издания успехом.
- Звоню я на горячую линию «Асконы», требую соединить меня с претензионным отделом. Мне говорят, что это подразделение компании находится в Коврове Владимирской области. Звонить мне надо туда, - говорит сотрудница «Блокнот Воронеж». - Когда же я дозвонилась в претензионный отдел, меня снова банально послали на «три веселых». Сказали мол по телефону они не решают вопросы испорченной мебели. Заявки принимаются только по электронной почте. Только господа-мебельщики стыдливо умалчивали, что отвечают они не в установленные законом сроки, а, когда захотят. Это просто издевательство с их стороны!
Между тем, сотруднице «Блокнот Воронеж» пришел ответ и из регионального Управления Роспотребнадзора. В ведомстве отмечали, что при покупке дивана права покупательницы были нарушены. Ее требования о расторжении договора и возврате денег подлежат рассмотрению в суде. Кроме того, сотрудница «Блокнот Воронеж» имеет полное право на компенсацию морального вреда. Ведомство может быть привлечено к участию в судебном процессе, как по инициативе его участников, так и по собственному желанию.
Наше издание хотело бы обратиться к недобросовестным мебельщикам из «Асконы» и сказать, что мы приложим все силы, дабы пресечь ваши плевки в клиентов. В настоящий момент сотрудница редакции готовит судебный иск, а также обращение в прокуратуру для проведения проверки. В качестве компетентного органа она привлечет к процессу Управление Роспотребнадзора по Воронежской области.
Илья Ершов
Новости на Блoкнoт-Воронеж