Воронежская управляющая компания настолько преобразилась, что начала принимать заявки через WhatsApp
«Блокнот Воронеж» пообщался с директором управляющей компании «Департамент комфорта» Евгением Макиным. В беседе с журналистом молодой человек поведал о том, как работает подведомственная ему организация и показал как должна выглядеть работа УК здорового человека.
Отопительный вопрос
Начали сразу с больного:
– У нас в городе многие жалуются на отопление, возникает много проблем – там не вовремя запустили, там надолго отключили. Расскажите, как у вас проходит подготовка к отопительному сезону?
– Все необходимые действия мы выполнили до отопительного периода. На Владимира Невского у нас своя собственная котельная, которую мы обслуживаем, здесь (в ЖК «Антоновские яблоки») газовые котлы стоят в квартирах у собственников. Они сами регулируют себе отопление, поэтому в этом случае нам намного проще, – рассказывает Евгений.
В целом УК «Департамент комфорта» пока обслуживает только три дома, при этом в штате работает около 20 человек.
– Персонала везде хватает, все справляются со своими обязанностями. Есть даже свой штатный садовник, который следит за озеленением придомовой территории, – подчеркивает наш собеседник.
К зиме готовы
Для воронежских коммунальщиков приход зимы зачастую становится явлением страшно неожиданным, несмотря на прогноз погоды и дату на календаре. Тем приятнее видеть исключение из правил, когда люди, отвечающие за комфорт горожан, готовятся к холодам и морозам заранее.
– У нас есть весь необходимый инвентарь для зимней уборки, плюс мы закупаемся реагентом, чтобы не было наледи во дворах. Еще у нас есть снегоуборочная техника, один снегоуборщик мы закупили с прицелом на эту зиму и один мотоблок у нас был до этого, – делится внутренней кухней директор УК.
Приятное ноу-хау
– У людей часто возникают проблемы с дозвоном в УК, когда случаются какие-то проблемы. Расскажите, как вы боретесь с этим, как организовываете свое взаимодействие с жильцами?
– Я считаю, что у нас все очень удобно организовано. Мы создали чаты собственников жилищного комплекса, где каждый может оставлять заявки при помощи обычного сообщения в мессенджере: WhatsApp, Viber*. Стационарный телефон у нас тоже есть, естественно. Также принимаем заявки на электронную почту. Бдим через все каналы, – шутит Евгений Сергеевич.
На сообщение в чате может среагировать любой специалист УК в зависимости от темы заявки. Плюсом ко всему у «Департамента комфорта» есть свое собственное приложение для смартфонов, с помощью которого жильцы могут взаимодействовать с представителям «управляшки».
Согласитесь, неплохо?
Борис Чуйко
На правах рекламы
*Ватсап, Вайбер
Новости на Блoкнoт-Воронеж