Воронежцы променяли путешествия на огороды и стройки
Читайте также:
- Топ-5 высокооплачиваемых вакансий июля в Воронеже (27.07.2020 13:03)
- Чипизация и лоббирование интересов РПЦ: чем занимается депутат Сергей Гаврилов (27.07.2020 12:00)
- Обнаженную фотосессию устроили девушки в Центральном парке Воронежа (27.07.2020 09:15)
Снижение доходов вызвало рост интереса к садоводству.
Эксперты МТС провели исследование и выяснили, что воронежцы в период самоизоляции с мая по июнь 2020 года, как и в кризисные 2015-2016 годы, вновь вернулись к отдыху и ведению хозяйства на дачах, а их расходы на стройку выросли на 76% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Специалисты проанализировали обезличенные данные платежей по банковским картам в популярных торговых сетях Leroy Merlin, Hoff, «Твой дом», Castorama, «Столплит», «Аскона» и ряду других торговых точек. В результате исследования был определен топ-3 товаров сезона весна-лето 2020 года.
По мнению экспертов, снижение доходов вызвало рост интереса к садоводству. Так, лидерами по темпу роста стали садовые принадлежности. Рост количества таких покупок составил 72% по сравнению с прошлым годом. В текущем году россияне также отказываются от поездок в отпуск в пользу дачного отдыха и садоводства.
На втором месте по популярности продаж – стройматериалы. Замыкают тройку лидеров по продажам мебель, товары для дома и ремонта - обои, краски, электрические и осветительные приборы.
Павел Астров
Новости на Блoкнoт-Воронеж